Торговая марка одноименной итальянской компании объединяет четыре бренда. Это собственно Driade (мебель в современной стилистике; девиз – «Философия домашней жизни»), Driadechef (мебель для кухни; девиз – «Культура приготовления еды»), Driadestore (разнообразные, необычно оформленные стулья, столы, табуретки, шкафчики и др.; девиз – «Светлый дом») и Driadekosmo (аксессуары и предметы для оформления интерьера; девиз – «Мир предметов»). Компания приглашает к работе дизайнеры, работающих в самых разных направлениях. Поэтому не стоит удивляться некой эклектичности, необычным комбинациям разных стилей. Для них эстетика оформления и меблировки – это всегда неожиданность, попытка ухватить ускользающее «настоящее».
Источник: www.360.ru